Twitter как маркетинговый инструмент

Twitter как маркетинговый инструмент

Из всех веб-сайтов, которые стали популярными в эпоху социальных платформ, социальных сетей и приложений Web 2.0, Twitter и Facebook, пожалуй, являются самыми популярными, и их популярность растет с каждым днем. Если вы интернет-маркетолог, вам нужно будет добавить маркетинг Twitter в свой арсенал маркетинговых инструментов помимо обычных методов, таких как SEO. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу в Twitter:

Продвижение в Twitter помогает получить хорошие результаты в виде привлечения новых клиентов на сайт.

· Создайте имя Twitter, содержащее ключевое слово ниши, на которую вы нацеливаетесь. Это позволит подписчикам легче идентифицировать аккаунт.

· Публикуйте твиты не реже одного раза в день с полезной информацией о целевой нише. Это не займет у вас много времени, но предоставит вашим подписчикам хороший контент и вызовет уважение.

Заказать продвижение в Твитере вы можете на seoultra.ru.

· Размещайте ссылку на свой веб-сайт или блог каждые семь-десять твитов, чтобы ваш блог получал ценные обратные ссылки (Twitter — сайт с высоким авторитетом / высоким PR).

· Не беспокойтесь о нехватке подписчиков на начальных этапах. В конечном итоге вы получите больше подписчиков, и если ваши подписчики станут гигантскими, вы можете заработать тысячи долларов на продажах или потенциальных клиентах с помощью всего одного, но мощного твита, а также вы можете получать деньги за твит от других филиалов, которые могут захотеть использовать вашу популярность твита.

· Не делайте ваши твиты слишком коммерческими, чтобы не отпугнуть ваших подписчиков. Пара плохих твитов, и ваши подписчики задумаются, не спам ли это. В то же время вам нужно писать мощные твиты, которые могут предварительно продать ваш продукт.